Tuesday, December 1, 2009

Обожаю юбки!!!!

Обожаю юбки-"карандаши"!!!!!!
НО моей фигуре они противопоказаны, разница между бедрами и талией всего 20 см :(
Единственный выход - юбка-тюльпан, поэтому я обожаю юбки-тюльпаны :))
Вот, сшила пару новых, кстати, у черной юбки в качестве отделки использована винтажная бархатная тесемка, из "бабушкиного сундучка".
Изучить основные приемы моделирования юбки-тюльпан можно здесь.  Основа построена по Лин Жаку, впрочем, как всегда. На "Осинке", в теме "Самая лучшая методика конструирования" рассматривается соответствие различных методик конструирования разным типам женских фигур, так оказалось, что мне подходит именно французская методика, а я думаю, ну почему у меня так хорошо все с первого раза садиться по фигуре, люди мучаются, методики разные пробуют...
Мне свекровь несколько лет назад, когда я еще шила по Бурде и вечно мучалась с переделкой "под себя" готовых выкроек, дала старенькую книгу Лин Жака "Техника кроя" и сказала, что если я освою ее, то научусь кроить.
Честно говоря, после готовых выкроек, сложно давалась наука "конструирование", но постепенно, благодаря инструкциям французского кутюрье, а также советам мастеров с "Сезона" и "Осинки", у меня стало получаться и теперь я наслаждаюсь процессом конструирования.  Иногда даже просто из интереса стараюсь разобрать модель, сделаю выкройку и интерес пропадает - загораюсь новой идеей.

2 comments:

Юлия Подолян said...

Очень информативное сообщение для меня! Я тоже шью, и переделывать выкройки устала...последую вашему совету по поводу Лин Жака!( Вселили в меня оптимизм).Нашла у вас в блоге много интересного для себя!

Seagull said...

Спасибо! Заходите еще, постараюсь, чтобы и дальше было интересно :)