Tuesday, November 17, 2009

Из бабушкиного сундука...

Ну, не прямо из сундука, а из чемоданов, с антресолей, из шкафов...

У бабушки моего мужа, просто, какие-то несметные запасы тканей с советских времен, честно говоря, не знаю для чего они покупались в таком количестве, как говорится, и себе, и детям, и внукам... Теперь этот "винтаж" постепенно перекачевывает в мои шкафы, наверное, тоже потом буду внукам раздавать :)) В большинстве своем это довольно невзрачные ситец, штапель и фланель, но иногда попадается очень даже интересная ткань.


Вот, например, недавно сшила блузку из "бабушкиного" крепдешина. Этот крепдешин лежал у меня года 3, я все не могла придумать, чтобы такое из него сшить, наконец-то решила, по-моему, довольно современно получилось.



Однажды, муж принес от бабушки очередной пакет с тканями, среди них был отрез плотного хлопка в широкую полоску. Я когда увидела этот хлопок, то подумала: "Какой ужас! что, вообще, можно из этого сшить кроме простыни!"  Самое интересное, что мужу, наоборот, эта ткань очень понравилась. Надо хотя бы иногда прислушиваться к мнению мужчин, потому-что в результате я все же сшила из этого отреза платье.



Идею позаимствовала из журнала Patrones. Выкройку делала сама, основа построена по Лин Жаку, моделировала исходя из размера полосок. Ткани было немного, поэтому есть небольшие недочеты (не сходятся полоски в рельефах переда), но, несмотря на это, результатом очень довольна,  надо будет еще какие-нибудь бусы подходящие придумать :))

No comments: