Friday, November 13, 2009

February lady sweater - предыстория

Это первое мое сообщение в блоге. Я - блоггер с августа 2008 года, а первое сообщение пишу только сейчас :) Честно говоря, не знала о чем писать, а сейчас появился повод.
Дело вот в чем, связала я кардиган,  очень популярная вещь на Ravelry, его уже связали более 7000 человек! (Ravelry - это такое классное вязальное комьюнити, если вы еще не зарегистрировались там, то рекомендую это сделать, как можно скорее), так вот, связала я его и решила, что неплохо было бы сделать русский вариант описания, а то описание этого чуда доступно только на английском, датском, французском и испанском языках. 
Дизайнер Pamela Wynne любезно разрешила мне сделать русский перевод описания, за что ей огромное спасибо!
Итак, предлагаю вашему вниманию  легендарный February lady sweater на русском языке, только для начала, немного похвастаюсь своим вариантом :))
Вот, ОН!!!! Мой любимый! Сначала появился чудесный дизайнерский платок (кстати, тоже любимый), затем туфли (не менее любимые), а теперь - ОН!

Связан из Patons Vintage, ушло ровно 10 моточков, спицы 5 мм, кстати, в описании рекомендуется закрывать петли спицами на номер больше, но я все делала одними спицами 5 мм, край не затянут.



Рукава, да и сам кардиган немного шире оригинала, получилось случайно, но мне так больше нравится, этакая "разлетайка". Прорамки для пуговиц делала элементарно: сначала закрыла 2 петли, в следующем ряду набрала 2 петли.
Вообще, вяжется легко и быстро, насколько я люблю повозиться с вязалками и то справилась всего за 2 месяца :))
Свяжите его себе обязательно! Очень удобная и стильная вещь!

No comments: